"Одним из основных факторов, повлиявших на это, является рост эксплуатационных расходов авиакомпаний в связи с непрогнозируемым ростом цены на авиационный керосин. Цены на керосин во многих аэропортах страны увеличивались от семи до десяти раз за год, среднее значение стоимости одной тонны топлива возросло более чем на 40%", - отметил Руппель.
Вместе с тем, по его словам, основные показатели развития авиаперевозок до сентября 2004 года имеют положительную тенденцию.
"До конца 2004 года планируется перевезти 33,7 миллиона пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составит более 114%. Грузов и почты до конца года планируется перевезти 652 тысячи тонн, при этом рост составит более 105%", - отметил директор департамента.
Он сообщил, что за 2004 год пассажирооборот на воздушном транспорте составит, как ожидается, 83 миллиарда пассажирокилометров, рост по сравнению с 2003 годом составит 117%.