В районную комиссию, в которой всю ночь после выборов провел Левенхардт, поступали протоколы голосования из почти ста избирательных участков. По словам наблюдателя, прием протоколов и подсчет голосов происходили "очень порядочно", и он полагает, что не было ни фальсификаций, ни нажима на избирателей.
Левенхардт высказал мнение, что нормальному голосованию и подсчету голосов способствовало то, что в состав избирательных комиссий было включено равное число сторонников Януковича и Ющенко. В целом, несмотря на имевшие время от времени место разногласия, они достаточно хорошо сотрудничали друг с другом, отметил наблюдатель. "Такой состав избирательных комиссий явился гарантией против мошенничества," - сказал он.
Наблюдатель от ОБСЕ заметил, что во время голосования в воскресенье многие пожилые избиратели были недовольны положением, согласно которому только инвалиды первой группы имели право голосовать дома. Хотя Конституционный суд накануне выборов постановил, что дома могут голосовать и другие категории граждан, главы избирательных комиссий заявляли, что не могут выполнять решение Конституционного суда, не имея на руках официального письменного распоряжения.
Левенхардт отметил, что занятые на выборах люди очень устали, так как представители участковых избирательных комиссий должны были многие часы ждать, прежде чем они могли передать протоколы в районную комиссию. Согласно утвержденной процедуре, председатель и один из членов участковой комиссии в сопровождении двух милиционеров должны были на автомашине доставить пакет с подсчитанными бюллетенями и официальный протокол в районную избирательную комиссию. В ходе заседания районной комиссии в большой зал по очереди приглашались председатели участковых комиссий, на каждую из которых уходило около десяти минут. Поэтому подсчет голосов длился много часов.