Рестораны установили кодовые замки на туалетах, пользовавшихся гораздо большим спросом в разгар митинговой волны, нежели "БигМаки" - попасть сюда теперь можно лишь введя код с чека покупки.
"Около 70% посетителей наших трех ресторанов в центре столицы просто пользовались туалетами, ничего не покупая взамен", - сказал корреспонденту РИА Новости менеджер "МакДональдс-Украина" Михаил Шуранов.
Никаких дискриминационных мер против активистов "оранжевой революции", которые почти месяц провели на площади, менеджмент ресторанов в туалетных замках не усматривает.
Наоборот, цену на горячий чай в те холодные дни рестораны "МакДональдс" снизили в три раза - до 50 копеек или всего трех российских рублей, сообщил Шуранов.
"Стратегия и развитие "МакДональдса" всегда вне политики. Просто во время акций протеста мы заботились о здоровье людей и хотели им чем-то помочь", - сказал он.