В заседании приняли участие первый заместитель министра транспорта правительства области Андрей Кокурин, заместитель начальника МЖД Виктор Ребец, представители предприятий воздушного и водного транспорта.
В итоговом докладе дана высокая оценка сотрудничества правительства области и МЖД, основой которого вот уже несколько лет являются Соглашения о взаимодействии. В рамках этих документов осуществлялось постоянное обновление объектов пассажирского комплекса. В частности, построены вокзалы в городах Балашиха, Большая Волга, Дубна, Кашира, Электрогорск, на станции Бородино. Реконструированы вокзалы в Чехове, Орехово-Зуево, Подольске и др.
Как отметил Ребец, в прошлом году из 12 миллиардов рублей, выделенных на развитие МЖД, 5 миллиардов магистраль освоила в пределах Московской области, 2 из которых - на пассажирский комплекс. Налоговые поступления в областной бюджет увеличились в 1,8 раза. Значительно улучшено состояние пути, за счет высокой рентабельности скоростной линии Москва-Мытищи снижена общая убыточность пригородных пассажирских перевозок. С вводом в 2005 году аналогичной линии на участке Москва-Раменское значительно улучшится транспортное обслуживание юго-востока области.
Совет решил подготовить Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Московской области и МЖД сроком на 2 года, продолжить работу по созданию пригородной пассажирской компании, активизировать мероприятия по обеспечению безопасности переездов. Министерство транспорта области совместно с МЖД примет участие в проектировании и строительстве скоростных линий Москва-Раменское, Москва-аэропорт Шереметьево, сообщили РИА "Новости" в Службе по связям с общественностью МЖД.