Рейтинг@Mail.ru
Минтранс РФ сможет внести в правительство законопроект "О морских портах РФ" в феврале 2005 года - замминистра транспорта - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс РФ сможет внести в правительство законопроект "О морских портах РФ" в феврале 2005 года - замминистра транспорта

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Содержится дополнительная информация (с девятого абзаца) МОСКВА, 23 дек - РИА "Новости". Минтранс РФ сможет внести в правительство законопроект "О морских портах РФ" в феврале 2005 года, сообщил в четверг замминистра транспорта Сергей Аристов, выступая на заседании комиссии Совета Федерации по естественным монополиям. "Постараемся внести в феврале", - сказал Аристов. На заседании комиссии отмечалось, что вице-премьер правительства Александр Жуков в сентябре дал поручение Минтрансу внести законопроект в правительство до 15 ноября 2004 года. В Минтрансе пояснили, что законопроект о морских портах должен восполнить законодательный пробел. В ходе проведения экономических преобразований в РФ морские порты претерпели существенные изменения как в хозяйственной сфере, так и в сфере госуправления. Однако отсутствие необходимой законодательной базы приводит как к снижению эффективности перевалки грузов через морские порты России, так и к ослаблению госконтроля, отметили в Минтрансе....

МОСКВА, 23 дек - РИА "Новости". Минтранс РФ сможет внести в правительство законопроект "О морских портах РФ" в феврале 2005 года, сообщил в четверг замминистра транспорта Сергей Аристов, выступая на заседании комиссии Совета Федерации по естественным монополиям.

"Постараемся внести в феврале", - сказал Аристов.

На заседании комиссии отмечалось, что вице-премьер правительства Александр Жуков в сентябре дал поручение Минтрансу внести законопроект в правительство до 15 ноября 2004 года.

В Минтрансе пояснили, что законопроект о морских портах должен восполнить законодательный пробел. В ходе проведения экономических преобразований в РФ морские порты претерпели существенные изменения как в хозяйственной сфере, так и в сфере госуправления. Однако отсутствие необходимой законодательной базы приводит как к снижению эффективности перевалки грузов через морские порты России, так и к ослаблению госконтроля, отметили в Минтрансе.

Данный законопроект уже был согласован и внесен на рассмотрение правительства в апреле 2003 года, однако реформирование правительства в марте 2004 года сделало необходимым пересогласование законопроекта с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Аристов сообщил, что законопроект поступил в Минтранс для проведения процедуры пересогласования в конце сентября 2004 года. 11 ноября документ был направлен в Минсельхоз, Минприроды, МЭРТ, Минобороны, МВД, ФСБ, ФАС и ФСТ, а в начале декабря - в МИД, Минфин и Минпромэнерго, сообщил замминистра.

Однако несмотря на требование регламента деятельности правительства согласовать законопроект в течение 10 дней, либо направить замечания по документу, ответ поступил только от трех ведомств. (Минсельхоза, ФСТ и МВД), отметил Аристов.

"Могу с полной уверенностью сказать, что в этом году законопроект в правительство внесен быть не может", - подчеркнул замминистра.

Выступивший на совещании руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша высказался за скорейшее принятие данного законопроекта.

"Сегодня около 50% портовых мощностей работают внеюридического поля", - пояснил он.

По мнению Рукши, идеальным вариантом было бы внесение законопроекта в правительство "хотя бы в марте" 2005 года, чтобы в весеннюю сессию законопроект прошел первое чтение в Госдуме.

По итогам заседания, комиссия Совета Федерации рекомендовала правительству РФ ускорить внесение законопроекта "О морских портах" в Госдуму.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала