С утра почти вся страна, оставив все свои дела, будет следить за тем, как ученики младших классов из мадридского колледжа "Сан-Ильдефонсо" будут вытягивать из стеклянного барабана счастливые билеты и звонкими голосами называть их номера. Эта передача будет транслироваться по телевидению и радио на всю Испанию.
Как стало известно накануне, в этом году билетов "Толстяка" продано на 5% больше, чем в прошлом. Наиболее удачливые испанцы получат в общей сложности более 1 миллиарда 800 миллионов евро. Из них 30 % пойдут на покрытие расходов по проведению лотереи, а 70% - на выигрыши.
Посчитано, что каждый испанец, включая грудных младенцев и немощных стариков, потратит более 70 евро на покупку билетов "Толстяка". Это внушительная сумма, если учесть, что каждый среднестатистический испанец только на праздничный рождественский стол расходует более 300 евро.
Отличительной чертой нынешнего розыгрыша "Толстяка" стало то, что на 30 % увеличилось количество билетов, проданных через Интернет, по которому испанцы не очень любят покупать. Однако такая торговля привлекает "продвинутую" молодежь, которая в прошлом была более холодна к лотереям, считая, что лучший приз в "лотерее жизни" - найти хорошую работу.