По его словам, ожидается, что в 2004 году перечисления компании в госбюджет Грузии составят 75 миллионов лари ($41,7 миллиона), причем часть этой суммы идет в счет покрытия старой задолженности. В 2003 году этот показатель составлял 67,9 миллиона лари.
"И хотя грузинская железная дорога по-прежнему остается одним из самых крупных налогоплательщиков Грузии, ресурсы ее уже на исходе", - заметил Онопришвили.
Причиной этого, по мнению главы компании, является то, что в последние 10-15 лет в грузинскую железную дорогу инвестиции реально не вкладывались, тогда как уже давно актуален вопрос работы этой организации по международным стандартам.
Онопришвили выразил надежду, что ситуацию удастся исправить благодаря поддержке правительства, а также поддержке Агентства международного развития США (USAID).
По инфомации Онопришвили, USAID объявило международный тендер по определению консультационной компании, которая поможет Грузии в реструктуризации железной дороги. Результаты тендера станут известны в ближайшие дни, сообщил Онопришвили. Он не исключил, что в будущем ООО "Грузинская железная дорога" будет преобразовано в акционерное общество.