По его словам, сумма капитальных затрат на реализацию проекта в 2005 году планируется в размере $1 миллиарда 214 миллионов.
Вудворт отметил, что в целом завершено около 90% всех работ по реализации проекта БТД. По его словам, на 443-километровом участке проекта на территории Азербайджана осталось прорыть восемь километров трубоукладочных канав, укрыть землей отрезок уложенного трубопровода длиной в 26 километров и провести землевосстановительные работы на участке протяженностью в 105 километров. Успешно проведены также гидроиспытательные работы на 182-километровом отрезке азербайджанской части проекта.
Глава BP-Азербайджан сообщил также, что в реализации проекта участвуют около 17 тысяч человек, из них две тысячи 500 - в Азербайджане.
Коснувшись удорожания проекта БТД на 10%, Вудворт отметил, что это связано, в первую очередь, с падением курса американского доллара, а также с ростом мировых цен на нефть, что, в свою очередь, привело к увеличению подрядчиками цен на материалы и услуги, а также с некоторыми изменениями методологии строительства, в частности при прокладке труб под реками.
В целом проект нефтепровода БТД после его удорожания оценивается в $ 3,72 милиарда, из которых $2,95 миллиарда - собственно стоимость строительства, остальное - сумма удорожания проекта и процентные начисления на кредиты.
На сегодняшний день на реализацию проекта БТД затрачено свыше $3 миллиардов.
Заполнение нефтепровода сырой нефтью, добытой на Каспии, планируется в первой половине 2005 года, а доставка нефти в порт Джейхан - во второй половине того же года. Его пропускная способность составит 50 миллионов тонн нефти в год (один миллион баррелей в сутки).
Акционерами БТД являются компании BP (30,1%), ГНКАР (25%), Unocal (8,9%), Statoil (8,71%), TPAO (6,53%), ENI (5%); Itochu (3,4%), ConocoPhilliрs (2,5%), INPEX (2,5%), Total (5%) и Amerada Нess (2,36%).