Рейтинг@Mail.ru
Сделка по заводу "Фольксваген" в РФ близка к завершению - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сделка по заводу "Фольксваген" в РФ близка к завершению

Читать ria.ru в
Дзен
ГАМБУРГ, 21 дек - РИА "Новости". В ходе предстоящих во вторник российско-германских консультаций на высшем уровне с участием членов правительств обеих стран возможно подписание меморандума о строительстве в России предприятия по сборке автомобилей "Фольксваген". Об этом сообщил журналистам заместитель министра экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ Андрей Шаронов.

"Сделка близка к завершению", - сказал он.

По его словам, речь идет об инвестициях на сумму в 30 миллионов евро.

Совместный проект предполагает налаживание в подмосковном Ступино производства по сборке автомобилей фирмы "Фольксваген".

Как пояснил Шаронов, этот вопрос не решался длительное время, поскольку "Фольксваген" требовал создания режима свободного вклада, либо снижения ввозных пошлин на компоненты для сборки автомобилей и техническое оборудование.

По оценке автопроизводителей, чтобы производство в России было выгодным, разница в пошлине между новыми автомобилями и ввозимыми компонентами должна составлять 22-25%. В настоящее время эта разница составляет 13-15%.

Как сообщил Шаронов, в случае создания предприятия, это будет "полностью немецкое предприятие, 100-процентная дочка "Фольксвагена".

Немецкая сторона рекомендует, чтобы на комплектующие изделия таможенные пошлины были снижены до нуля, а на часть комплектующих, в частности на двигатели, - до 3-5%. По большому счету этот вопрос решен рабочей группой Комиссии по защитным мерам во внешней торговле, сказал замглавы МЭРТ.

Как сообщил Шаронов, в случае положительного решения всех вопросов "Фольксваген" в конце 2005 года начнет производство автомобилей на территории России. Речь идет об автомобилях Bora A-5 и Skoda Octavia, а также о новой марке автомобиля Polo.

Предполагается, что цена на собираемые в России автомобили будет на 10-15% ниже импортируемых.

Первоначально предполагается выпускать 40 автомобилей в день, а с 2007 года - до 200 автомобилей в день. Через 7 лет с начала проекта не менее 30% деталей для собираемых автомобилей должны производиться в России.

Говоря о предстоящих российско-германских консультациях, Шаронов не исключил, что также будут обсуждаться проекты "Даймлер Крайслер" и "Северстальавто". Он отметил, что "Северстальавто" проявляет большой интерес к сотрудничеству с "Даймлер Крайслер", однако не уточнил детали.

Касаясь проекта по "Фольксвагену", Шаронов отметил, что "он практически готов к подписанию". Что касается второго проекта с "Даймлер Крайслер", то, по словам замминистра, он в значительно меньшей степени продвинут, поскольку был позже начат.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала