Об этом министр заявил во время селекторного совещания, которое прошло в рамках работы расширенного заседания правления Пенсионного фонда России, сообщается в пресс-релизе ПФР, поступившем в среду в РИА "Новости".
Как отмечается в сообщении, сейчас на вопросы граждан отвечает 200 операторов, тем не менее, 40% позвонившим приходится ждать ответов операторов.
По словам Зурабова, "горячая линия" Пенсионного фонда РФ с нового года будет работать более активно, говорится в сообщении.
В свою очередь, как сообщил РИА "Новости" советник председателя правления ПФР Владимир Вьюницкий, на сайте ПФР по результатам работы "горячей линии" опубликованы ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Кроме того, с 1 января 2005 года аналогичные "горячие линии" начнут свою работу во всех российских регионах.