"Планируется, что с весны будет запущен информационный продукт, призывающий потребителей не покупать контрафактную продукцию",- сказал Сеславинский журналистам по окончании заседания правительственной комиссии по борьбе с нарушениями в сфере интеллектуальной собственности.
По его словам, граждане, приобретающие контрафактную продукцию, делают это сознательно, ради экономии. Но при этом бюджет недополучает деньги, которые могут быть направлены на решение социальных проблем, и при этом покупатель "обкрадывает интеллектуальную элиту", отметил глава агентства.
Сеславинский сообщил, что для финансирования информационной программы будет задействован консолидированный финансовый ресурс (в частности, бюджетные средства, средства производителей продукции). Уже сейчас, по его словам, на эти цели выделено 9 миллионов рублей, создан креативный совет, куда представлены 60 работ (информационных роликов), из которых отобраны десять.
По словам Сеславинского, в информационной кампании будет использоваться наружная реклама, а также реклама в средствах массовой информации.
При этом глава федерального агентства подчеркнул, что в проведении такой информационной кампании заинтересованы сами производители легальной продукции.