Рейтинг@Mail.ru
Путин - новый вантовый мост через Неву подтверждает, что в России живы традиции отечественной инженерной школы - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин - новый вантовый мост через Неву подтверждает, что в России живы традиции отечественной инженерной школы

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Включены высказывания президента на церемонии открытия моста С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 дек - РИА "Новости". Владимир Путин принял участие в открытии вантового моста через Неву в Петербурге. "Поздравляю с завершением важного и нужного для города проекта - открытием нового моста через реку Неву. В городе давно не строилось и не вводилось в строй объектов подобного масштаба", - сказал президент России на церемонии открытия моста. По его словам, новый мост необходим городу: "Он надежно дополнительно не только свяжет север и юг Петербурга, но и будет способствовать развитию новых транспортных инфраструктурных проектов, которые будут постепенно и надежно выводить из центра города транспорт". Как отметил Путин, это будет способствовать сохранению исторического центра города, улучшать его экологию. "Город будет развиваться как крупный транспортный узел всего балтийского региона", - отметил президент. "В России не много мостов подобных конструкций. Сегодняшнее открытие нового моста самым...

С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 дек - РИА "Новости". Владимир Путин принял участие в открытии вантового моста через Неву в Петербурге.

"Поздравляю с завершением важного и нужного для города проекта - открытием нового моста через реку Неву. В городе давно не строилось и не вводилось в строй объектов подобного масштаба", - сказал президент России на церемонии открытия моста.

По его словам, новый мост необходим городу: "Он надежно дополнительно не только свяжет север и юг Петербурга, но и будет способствовать развитию новых транспортных инфраструктурных проектов, которые будут постепенно и надежно выводить из центра города транспорт".

Как отметил Путин, это будет способствовать сохранению исторического центра города, улучшать его экологию. "Город будет развиваться как крупный транспортный узел всего балтийского региона", - отметил президент.

"В России не много мостов подобных конструкций. Сегодняшнее открытие нового моста самым лучшим образом подтверждает, что живы традиции отечественной инженерной школы, что эта школа развивается", - сказал Путин.

Глава государства поблагодарил всех конструкторов и строителей моста.

Президент России разрезал красную ленточку, и по мосту пошли первые машины.

Вантовый мост через Неву - девятый по счету мост в границах города и первый неразводной, под которым могут проходить суда любого тоннажа.

Мост соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную, связывает южный и северный районы города.

В бывшем Советском Союзе были построены вантовые мосты в Риге через Даугаву и в Киеве через Днепр. Недавно в России был сооружен мост через реку Объ близ Сургута в Западной Сибири с главным пролетом в 408 метров.

Сооружение вантового моста в Петербурге началось три года назад, в рамках строительства восточного полукольца кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга.

Расположенный на каждом берегу пилон связан с пролетами четырнадцатью парами вант - гибких элементов. В каждом ванте от 13 до 91 стренда - витых стальных тросов в пластиковой оболочке. Каждый стренд выдерживает разрывную нагрузку до 24 тонн.

Мост держится на 39 опорах, расположенных на двух берегах Невы. Полная длина мостового перехода составляет 2570 метров. Главный пролет вантового моста составляет 382 метра, высота пилонов - 126 метров. Подмостовой габарит - 30 метров, что обеспечит беспрепятственный проход по Неве судов класса "река-море".

Таким образом, в отличие от других петербургских мостов, которые являются разводными, движение транспорта по вантовому мосту будет осуществляться круглосуточно.

Восемь полос движения позволяют пропускать более 120 тысяч автомобилей в сутки. Движение транзитного транспорта по мосту позволит не только разгрузить городские магистрали, но и соединить скоростным сообщением трассы федерального значения "Кола" (Санкт-Петербург - Мурманск), "Скандинавия" (Санкт-Петербург - граница с Финляндией) и "Россия" (Москва - Санкт-Петербург).

Проектировали мост ЗАО "Институт "Стройпроект" и ОАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург". Генеральный подрядчик строительства - ОАО "Мостоотряд-19".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала