Как сообщают американские СМИ, согласно соглашению, серия товаров с именем спортсмена появится на прилавках магазинов весной 2006 года. Финансовые детали контракта не разглашаются.
"Я очень взволнован тем, что начал изучать для себя совершенно новую сферу деятельности, - признался Роддик. - Многие люди знают, что мне нравится быть оригинальным как на корте, так и вне его, поэтому я считаю, что аромат сможет выразить мою индивидуальность".
В свою очередь, глава парфюмерной компании Илия Лекач отметил, что "Энди - чрезвычайно харизматическая фигура с огромным атлетическим потенциалом".
"Его самообладание и привлекательность притягивает любителей тенниса со всего мира, и мы в восторге от того, что пригласили Энди в свою семью ароматов", - отметил Лекач.
Стоит отметить, что несколькими месяцами ранее контракт с этой же фирмой на производство своей линии парфюмерной продукции подписала российская теннисистка Мария Шарапова.