20 декабря на двадцати крупнейших радиостанциях Москвы стартует акция по улучшению ситуации на дорогах московского региона. Акция проводится на основании договоренности между руководством ГИБДД, агентства по печати и радиостанций.
Редко можно найти водителя, у которого в салоне автомобиля не работала бы FМ-станция. Организаторы акции рассчитывают при помощи "ненавязчивой социальной рекламы" привлечь внимание водителей к самым обычным, но важным вещам.
Дети на дороге и в автомобиле, превышение скорости, красный свет, гололед, ремень безопасности, пьяный водитель - часть тех тем, о которых радиостанции планируют говорить в эфирах.
"Ведь 45% случаев гибели детей в авариях происходят от того, что ребенок на переднем сидении не был пристегнут ремнем безопасности", - сказал собеседник агентства.
В начале будущего лета, по итогам полугодового мониторинга эфира радиостанций, который будет проводить Агентство по печати и массовым коммуникациям, будут отмечены и награждены лучшие радиостанции.