Рейтинг@Mail.ru
В первой половине 2005 года могут быть изменены принципы тарифообразования на пассажирские железнодорожные перевозки - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В первой половине 2005 года могут быть изменены принципы тарифообразования на пассажирские железнодорожные перевозки

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Меняется редакция заголовка и первого предложения, в третьем абзаце уточняется название прейскуранта: правильно писать "прейскурант 10-02" (не 10-01); содержатся дополнительные подробности (после четвертого абзаца). МОСКВА, 10 дек - РИА "Новости". В первой половине 2005 года принципы тарифообразования на пассажирские железнодорожные перевозки могут быть скорректированы. "В первой половине 2005 года могут быть изменены принципы тарифообразования на пассажирские железнодорожные перевозки", - сказал журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, сейчас ведется доработка тарифного прейскуранта 10-02 (пассажирские железнодорожные перевозки). Этот документ планируется доработать таким образом, чтобы обеспечить конкуренцию на рынке пассажирских перевозок, сказал министр. "На втором этапе реформирования железнодорожного транспорта РФ будут созданы все условия для роста конкурентоспособности в системе транспортных перевозок", - сказал Левитин. Второй этап реформы...

МОСКВА, 10 дек - РИА "Новости". В первой половине 2005 года принципы тарифообразования на пассажирские железнодорожные перевозки могут быть скорректированы.

"В первой половине 2005 года могут быть изменены принципы тарифообразования на пассажирские железнодорожные перевозки", - сказал журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, сейчас ведется доработка тарифного прейскуранта 10-02 (пассажирские железнодорожные перевозки). Этот документ планируется доработать таким образом, чтобы обеспечить конкуренцию на рынке пассажирских перевозок, сказал министр.

"На втором этапе реформирования железнодорожного транспорта РФ будут созданы все условия для роста конкурентоспособности в системе транспортных перевозок", - сказал Левитин.

Второй этап реформы железнодорожного транспорта стартует в начале будущего года. Его главная цель - создание современной транспортной инфраструктуры и обеспечение благоприятного инвестиционного климата.

В ходе первого этапа реформы появились более двух тысяч частных предприятий, владеющих своим транспортным парком на железной дороге. "Идет демонополизация транспортного рынка", - сказал Левитин, выступая в пятницу на второй международной конференции "РЖД" на рынке транспортных услуг".

Сейчас Минтранс готовит законопроект о концессиях, который позволит привлечь частные инвестиции в развитие транспортной структуры.

Глава Минтранса Игорь Левитин ожидает, что в начале будущего года этот законопроект будет внесен в Госдуму. "Мы ожидаем утверждения Государственной Думой закона о концессиях в самом начале 2005 года", - сказал министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала