Рейтинг@Mail.ru
"Горячая линия" по льготным выплатам будет работать в выходные - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Горячая линия" по льготным выплатам будет работать в выходные

Читать ria.ru в
Дзен
ВН. РЕД.: содержится дополнительная информация (четвертый-седьмой абзацы) МОСКВА, 10 дек - РИА "Новости". "Горячая линия" по вопросам льготных выплат будет работать в выходные дни 11 и 12 декабря, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения и социального развития РФ "С учетом значимости получаемой информации работа "горячей линии" будет организована 11 и 12 декабря. Операторы и эксперты "горячей линии" с пониманием отнеслись к данной инициативе Минздравоцразвития РФ и согласились выйти на работу в свои выходные дни", - говорится в сообщении. Телефон "Горячей линии по разъяснению прав граждан на государственную социальную помощь" - 8-800-200-0122. Звонки бесплатны. Всероссийская телефонная линия по вопросам льготных выплат начала работать 1 декабря 2004 года. "В настоящее время ежедневно в работе "горячей линии" задействовано около 70 экспертов министерства здравоохранения и социального развития РФ, фондов медицинского и социального страхования, федеральных служб и агентств,...

МОСКВА, 10 дек - РИА "Новости". "Горячая линия" по вопросам льготных выплат будет работать в выходные дни 11 и 12 декабря, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения и социального развития РФ

"С учетом значимости получаемой информации работа "горячей линии" будет организована 11 и 12 декабря. Операторы и эксперты "горячей линии" с пониманием отнеслись к данной инициативе Минздравоцразвития РФ и согласились выйти на работу в свои выходные дни", - говорится в сообщении.

Телефон "Горячей линии по разъяснению прав граждан на государственную социальную помощь" - 8-800-200-0122. Звонки бесплатны.

Всероссийская телефонная линия по вопросам льготных выплат начала работать 1 декабря 2004 года.

"В настоящее время ежедневно в работе "горячей линии" задействовано около 70 экспертов министерства здравоохранения и социального развития РФ, фондов медицинского и социального страхования, федеральных служб и агентств, и около 100 операторов центов связи", - сообщает Минздравсрцразвития.

Как отмечается в сообщении, в среднем за рабочий день получают информацию около десяти тысяч граждан, одновременно обслуживается порядка 100 звонков. В период работы "горячей линии" с 1 по 9 декабря 2004 года ответы получили более 60 тысяч человек из всех регионов России.

"Планируется организовать работу "горячей линии" в постоянном режиме, с тем, чтобы каждый гражданин, имеющий право на получение государственной социальной помощи смог получить квалифицированный и исчерпывающий ответ на свой вопрос", - подчеркивается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала