"Пока не решен вопрос по самому главному, на мой взгляд, на сегодняшний день вопросу тарифного регулирования. Мы живем в очень жестком тарифном коридоре, нам не дают возможности реагировать на рынке спроса перевозок, не разрешая нам понижать тарифы", - сказал он.
Глава ОАО "РЖД" особо отметил, что до 2010 года предполагается создать 55 дочерних независмых обществ с суммарным фондом более 30 миллиардов рублей. После 2007 года, по его словам, дочернии компании будут последовательно выводиться на инвестиционный рынок.
"Нам крайне необходимо привлекать инвестиции в железнодорожную транспортную систему через механизм государственно-частного партнерства", - отметил Фадеев.
По его словам, до конца декабря текущего года ОАО "РЖД" оптимизирует управление компании, "и оно резко будет отличаться от ныне действующей системы".
Фадеев также сообщил, что в настоящее время назрела необходимость развития транспортной инфраструктуры на Ямале, и, в частности, соединение Норильска и Салехарда единой транспортной линией. "На мой взгляд, развитие северных регионов наполнит бюджет государства необходимыми средствами и не позволит разразиться кризису в добыче и транспортировке нефти", - отметил глава "РЖД".