Никаких официальных комментариев после переговоров не последовало, стороны лишь выразили намерение продолжать обсуждение.
Индийскую сторону на двухдневных переговорах, получивших название "технические консультации на уровне экспертов", возглавлял замминистра транспорта Алок Рават, пакистанскую - директор южно-азиатского департамента МИД Джалиль Аббас Джилани.
Принципиальное решение о возобновлении автобусного сообщения было достигнуто в октябре 2003 года. С тех пор Индия и Пакистан не могут согласовать вопрос о проездных документах, которые пассажиры должны предъявлять при пересечении линии контроля.
Ранее Индия настаивала на необходимости всем предъявлять паспорта с визами. Это предложение пакистанская сторона отвергала категорически. На безвизовых поездках без паспортов настаивали и кашмирские политики.
Накануне индийская делегация фактически сняла требование о визах и предложила использовать специальные разрешения, которые будут выдаваться верховными комиссариатами (посольствами) обеих стран в Нью-Дели и Исламабаде. Кроме того, пассажирам потребуются паспорта, которые будут использоваться только для идентификации личностей пассажиров, никаких отметок там проставляться не будет.
Однако и это предложение пакистанская сторона отклонила, настаивая на том, что единственным документом должно быть разрешение, выданное местными властями, как это было до 1953 года, и которое должно использоваться вместо паспорта.
Кроме того, индийская сторона настаивает на том, чтобы этим маршрутом имели право пользоваться все граждане обеих стран вне зависимости от места проживания. Пакистан предлагает открыть его только для жителей Кашмира - индийской и пакистанской частей.
По некоторым данным, с пакистанской стороны возникло еще одно предложение - открыть трассу Сринагар-Музаффарабад для граждан всех остальных государств, однако им уже потребуются и паспорта соответствующих государств, и въездные визы.