Как сообщили в пресс-службе судоходной компании, 4 и 5 декабря закрываются Балаковский и Волгоградский шлюзы на Волге. Теплоходы пройдут шлюзование и встанут на зимовку в Волжской базе технического обслуживания флота.
В настоящий момент последние 5 волжских судов проекта "Волго-Дон" следуют по внутренним водным путям на базу зимнего отстоя: из них 4 сухогруза подходят к Волгограду, 1 - идет по Волго-Донскому каналу. Теплоход "Волго-Дон 163" находится под выгрузкой в Керчи, он продолжит перевозку зерна в южном бассейне и встанет на зимовку в Ростове.
Навигация на верхней Волге закончилась 27 ноября, все теплоходы, приписанные к Борской, Городецкой, Звениговской базам флота стоят в затонах.
По информации пресс-службы, всего в навигацию 2004 года работали более 170 судов (в 2003 году 168) управления внутренних грузовых перевозок Волжского пароходства, в том числе 53 "Волго-Дона". Судами, работающими на реках и морях России и Украины, перевезено более 5 миллионов тонн грузов, что на 26% больше, чем в прошлом году. Объемы выросли за счет перевозок зерна, серы, удобрений, соли, а также песчано - гравийной смеси.
Навигация прошла без аварий.
В судоходной компани отмечают, что навигация 2004 года была успешной для всех управлений Волжского пароходства. Этому способствовали раннее открытие навигации и благоприятная судоходная обстановка, которая складывалась на участке Городец - Нижний Новгород. В течение лета глубина Волги была достаточной, чтобы грузовые суда грузоподъемностью 5 тысяч тонн загружали полные трюмы и проходили этот мелководный участок без паузки (перегрузка части груза на другое судно, для уменьшения осадки основного судна). Уменьшились простои в ожидании сбросов воды на гидроузле, ритмично работали Городецкие шлюзы.
На всех базах Волжского пароходства экипажи судов приступили к судоремонту, добавили в пресс-службе.