В ноябре с.г. дорогой погружено 8.089.917 тонн и обеспечена среднесуточная погрузка в размере 269.664 тонны, что составило 106,2% к уровню прошлого года и 100,6% к заданию. Выполнение плановых заданий обеспечено за счет увеличения отгрузки нефтеналивных грузов, металлолома, удобрений, химикатов, сообщили РИА "Новости" в Службе по связям с общественностью МЖД. Увеличение погрузки достигнуто за счет строительных грузов (136,5%), металлолома (122,1%), удобрений (104,3%), руды (103,5%), черных металлов (101,9%).
В целом за 11 месяцев погружено 87.997.256 тонн, что на 4,6% выше уровня 2003 года. В сутки отгружалось 262.678 тонн или 104,3% по сравнению с прошлым годом. Грузооборот в ноябре составил 9.305,8 млн.ткм, что на 2,6% выше уровня 2003 года.
Основной эксплуатационный показатель использования грузовых вагонов - оборот ускорен за 11 месяцев на 5,7% или на 4,56 часа, в том числе в ноябре на 3,7% или на 3,12 часа. Производительность локомотива увеличена на 3,3%, в ноябре на 1,9%. Участковая скорость возросла на 1,5км/час - в ноябре на 0,1 км/час.
Весь объем работы в октябре был освоен контингентом по эксплуатации на 1.975 человек меньше уровня прошлого года. В результате производительность труда возросла на 5,0%.
По объемам погрузки на дороге лидируют Орловско-Курское и Московско-Рязанское отделения, которыми погружено соответственно 63.679 и 61.209 тонн. По приему вагонов и производительности локомотива лучшими в ноябре были Смоленское и Орловско-Курское отделения дороги. Наибольшего увеличения участковой скорости добились Московско-Курское, Московско-Смоленское и Орловско-Курское отделения МЖД.