В понедельник из депо на маршруты не вышли 46% городских автобусов, 26% трамваев и 28% поездов метрополитена, поэтому можно ожидать, что тысячи брюссельцев опоздают на работу из-за заторов на улицах города, вызванных избыточным количеством автомобилей.
Водители городского транспорта Брюсселя не просто добиваются улучшения условий и оплаты труда, они хотят обратить внимание городских властей на проблему нехватки кадров, в результате которой перевозчикам людей приходится работать в дополнительные смены.
На их морально-физическом состоянии негативно сказывается также требование строго следовать расписанию движения. Опоздание карается денежными санкциями, отсюда - стрессовое состояние водителей, которое все чаще приводит к ДТП.
По закону после двух часов вождения им положен 20-минутный отдых, однако времени на него не хватает - "пожирает" стояние в пробках.
В среднем водитель городского транспорта Брюсселя получает одну тысячу 200 евро. Ежегодно общественный транспорт столицы Бельгии перевозит 220 миллионов пассажиров.