"Я думаю, эта реклама должна заставить родителей сесть вместе с детьми и составить собственный план тревоги, чтобы подготовиться к террористической атаке, стихийному бедствию или другой беде", - сказал, представляя план, глава Министерства национальной безопасности Том Ридж.
Рекламные ролики под лозунгом "Будь готов!", которые на этой неделе появятся на американских экранах, будут демонстрировать детей, задающих родителям вопросы вроде "Как мы будем держать связь с друг-другом, если выключат телефоны?" или "Надо ли нам условиться о месте встречи?".
В рекламных роликах будет разъяснено, какие необходимые вещи следует держать наготове и как сохранять присутствие духа в случае опасности.
Подобная рекламная кампания - уже вторая по счету, разработанная в недрах Министерства внутренней безопасности. По данным ведомства, со времени выхода в свет первой рекламной кампании ее увидели 210 миллионов человек.
По данным опросов, проведенных в сентябре 2004 года разработчиками рекламы, 58% посмотревших ролики приняли хотя бы один из необходимых шагов в целях безопасности. У 36% опрошенных имеется набор необходимых в случае опасности вещей.