По данным пресс-службы, также проведена реконструкция 240-километровой железнодорожной линии от места примыкания к Транссибирской магистрали - разъезда "Барановский" под Уссурийском Приморского края до пограничной с КНДР станции Хасан.
"Проектировщики РЖД много раз выезжали в КНДР на специальных изыскательских поездах для проведения исследовательских работ. В результате сегодня уже подготовлена вся необходимая документация для глубокой реконструкции с модернизацией верхнего строения пути, искусственных сооружений и других объектов", - отмечается в пресс-релизе.
По мнению российской стороны, участие в дорогостоящей реконструкции северокорейских железных дорог будет целесообразным в том случае, если Республика Корея и КНДР обеспечат гарантированный объем транзитного контейнерного потока, говорится в сообщении.
Специалисты РЖД считают, что контейнерные скоростные поезда через КНДР и далее по Транссибирской магистрали способны доставлять ежегодно до 200 тысяч большегрузных контейнеров в Западную Европу за 10-12 суток при гарантированной сохранности груза. Это будет гораздо дешевле любого другого вида транспорта, как считают эксперты трех стран.