Рейтинг@Mail.ru
Доля инновационной продукции в общем объеме продаж промпродукции к 2011 году должна возрасти до 15% - Фурсенко - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доля инновационной продукции в общем объеме продаж промпродукции к 2011 году должна возрасти до 15% - Фурсенко

Читать ria.ru в
МОСКВА, 18 ноя - РИА "Новости". Доля инновационной продукции в общем объеме продаж промышленной продукции к 2011 году должна возрасти до 15%, заявил в четверг на заседании правительства РФ министр образования и науки Андрей Фурсенко.

Он представил на правительстве доклад об основных направлениях инновационной деятельности.

По словам министра, доля инновационной продукции в экспорте промышленной продукции должна возрасти до 20%. Для этого потребуется целый ряд мер для развития инновационной инфраструктуры.

В настоящее время из-за низкого уровня развития высокотехнологичных отраслей "мы поставляем за рубеж в основном знания при низком уровне экспорта технологий", констатировал Фурсенко.

Министр, в частности, заявил о необходимости "устойчивого роста затрат на исследования и разработки". По его словам, бюджетное финансирование НИОКР к 2010 году должно увеличиться до 2% ВВП.

Доля внебюджетных средств во внутренних затратах на исследования и разработки к 2010 году должна увеличиться с нынешних 40% до 55%. "В реальных цифрах это означает, что затраты на НИОКР к 2010 году возрастут примерно до 300 миллиардов рублей в ценах этого года", - сказал Фурсенко.

При этом он указал на необходимость повышения удельного веса сектора высшего образования в рамках внутренних затрат на НИОКР до 15% к 2010 году. "Это позволит достичь диверсификации исследовательской сферы и привлечения туда огромного потенциала нашей высшей школы", - подчеркнул министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала