Рейтинг@Mail.ru
В 2005 году дотирование из федерального бюджета на ликвидацию перекрестного субсидирования в РЖД не предусмотрено - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2005 году дотирование из федерального бюджета на ликвидацию перекрестного субсидирования в РЖД не предусмотрено

Читать ria.ru в
ВН.РЕД.: Добавлены высказывания Германа Грефа (после четвертого абзаца) МОСКВА, 11 ноя - РИА "Новости". В 2005 году дотирование из федерального бюджета на ликвидацию перекрестного субсидирования железнодорожных перевозок не предусмотрено, заявил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. "В 2005 году не предусмотрено дотирование из бюджета на уменьшение перекрестного субсидирования, но в 2006 году уже можно поставить вопрос о выделении некоторых средств (на эти цели)", - сказал он. По словам министра, на сегодняшнем заседании правительства обсуждались проблемы перекрестного субсидирования (покрытие убытков от пассажирских перевозок за счет прибыли от грузовых перевозок железнодорожным транспортом). При этом было отмечено снижение уровня зависимости железных дорог от перекрестного субсидирования. Впервые в текущем году такая зависимость будет снижена на два миллиарда рублей из 65 миллиардов рублей убытка. Глава Минэкономразвития Герман Греф, в свою очередь, указал на...

МОСКВА, 11 ноя - РИА "Новости". В 2005 году дотирование из федерального бюджета на ликвидацию перекрестного субсидирования железнодорожных перевозок не предусмотрено, заявил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"В 2005 году не предусмотрено дотирование из бюджета на уменьшение перекрестного субсидирования, но в 2006 году уже можно поставить вопрос о выделении некоторых средств (на эти цели)", - сказал он.

По словам министра, на сегодняшнем заседании правительства обсуждались проблемы перекрестного субсидирования (покрытие убытков от пассажирских перевозок за счет прибыли от грузовых перевозок железнодорожным транспортом).

При этом было отмечено снижение уровня зависимости железных дорог от перекрестного субсидирования. Впервые в текущем году такая зависимость будет снижена на два миллиарда рублей из 65 миллиардов рублей убытка.

Глава Минэкономразвития Герман Греф, в свою очередь, указал на необходимость обосновать размер заемных средств в инвестиционной программе ОАО "РЖД" на следующий год.

Греф отметил, что из 40 миллиардов рублей заимствований, предусмотренных на 2005 год, всего 9,5 миллиарда рублей предполагается направить на инвестиционные проекты. "Эту практику надо прекращать, очевидно, что заимствования должны в полном объеме осуществляться под окупаемые инвестиционные проекты", - подчеркнул Греф.

Он также предложил записать в протокольное решение правительства, что решение о предоставлении дифференцированных тарифов принимает Федеральная служба по тарифам (ФСТ) по согласованию с Минэкономразвития. Это решение согласовано с ОАО "РЖД", сказал министр.

Греф напомнил, что ранее решение о дифференцированных тарифах принимала соответствующая структура министерства путей сообщения, и это вызывало много вопросов. В связи с этим, было бы "не очень удачным решением" предоставить возможность самой компании устанавливать тарифы, отметил Греф.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала