Как сообщил египетской газете "Аль-Ахрам" источник в департаменте навигации дирекции канала, 125 судов общим тоннажем четыре миллиона тонн пересекли канал в среду, идя из Красного моря в Средиземное и обратно. Это - самое большое число за всю почти 140-летнюю историю существования канала.
Источник также отметил, что его департамент не понес никаких убытков, поскольку все суда, скопившиеся у входов в канал, не отказались его пересекать.
Движение по каналу было перекрыто 6 ноября после того, как либерийский танкер "Тропик Бриллианс", принадлежащий российской компании "Совкомфлот", который перевозил кувейтскую нефть в Средиземное море, сел на мель в 40 километрах к югу от города Порт-Саида. Для снятия танкера с мели понадобилось слить часть нефти в другие танкеры, чтобы уменьшить его осадку. Канал был расчищен во вторник, 9 ноября.
Ежегодные доходы Египта от сборов за прохождение по каналу составляют около $1,9 миллиарда.
Как сообщали ранее местные СМИ, ущерб Египта от вынужденного закрытия канала и затрат на ликвидацию последствий аварии составил $40 миллионов.