Выступая на проходящей в Москве конференции, Сеславинский сказал, что правительство поддерживает новую некоммерческую организацию "Издательская инициатива", которая намерена сконцентрировать усилия для реорганизации нынешней системы распространения печатных СМИ.
"Инициатива назрела давно - России нужен цивилизованный рынок распространения прессы - прозрачный, свободный и непредвзятый", - сказал глава федерального агентства.
Проект "Издательская инициатива" уже сегодня объединяет крупнейшие издательские дома России. Некоммерческое партнерство издателей и распространенителей печатных СМИ предполагает совместное инвестирование в создание цивилизованных объектов продажи периодики.
Участники партнерства полагают, что уже на конец 2005 года в "Издательскую инициативу" войдут не менее 200 издательств, и не менее 10 предприятий со стороны распространителей.
Инициатива родилась в ответ на требование правительства Москвы упорядочить систему продажи газет и журналов, убрав "лоточников" из метрополитена.