Рейтинг@Mail.ru
Восстановительные работы на Константиновском гидроузле Волго-Донского канала завершатся до 23 ноября - Рукша - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Восстановительные работы на Константиновском гидроузле Волго-Донского канала завершатся до 23 ноября - Рукша

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Содержит дополнительную информацию (три последних абзаца) МОСКВА, 10 ноя - РИА "Новости". Восстановительные работы на Константиновском гидроузле Волго-Донского канала завершатся до 23 ноября, сообщил в среду на пресс-конференции руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша. "Мы планируем устранить причины аварии на Константиновском шлюзе до 23 ноября, может быть, успеем на два дня раньше", - сказал Рукша. В ночь на 1 ноября сухогруз "Морская баронесса" повредил ворота шлюза Константиновского гидроузла. В результате в районе аварии скопилось большое количество судов. Ежесуточно через этот шлюз проходило по 230-240 судов. По предварительной версии, авария произошла из-за отказа двух двигателей сухогруза. Рукша подчеркнул, что в настоящее время есть все предпосылки для того, чтобы "рассосать пробку до конца летней навигации". Для этого, по его словам, часть судов будет отправлена на Азов и Волгу. Говоря о причинах аварии, Рукша...

МОСКВА, 10 ноя - РИА "Новости". Восстановительные работы на Константиновском гидроузле Волго-Донского канала завершатся до 23 ноября, сообщил в среду на пресс-конференции руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша.

"Мы планируем устранить причины аварии на Константиновском шлюзе до 23 ноября, может быть, успеем на два дня раньше", - сказал Рукша.

В ночь на 1 ноября сухогруз "Морская баронесса" повредил ворота шлюза Константиновского гидроузла. В результате в районе аварии скопилось большое количество судов.

Ежесуточно через этот шлюз проходило по 230-240 судов. По предварительной версии, авария произошла из-за отказа двух двигателей сухогруза.

Рукша подчеркнул, что в настоящее время есть все предпосылки для того, чтобы "рассосать пробку до конца летней навигации". Для этого, по его словам, часть судов будет отправлена на Азов и Волгу.

Говоря о причинах аварии, Рукша охарактеризовал ее как хулиганство. "Судно, которое вообще не должно было плыть в этом направлении, наехало на шлюз", - сказал руководитель агентства. По его словам, это - первая такая ситуация на внутренних водных путях в России.

Рукша сообщил, что агентство сделает из этого инцидента необходимые выводы. В частности, будет проведен анализ качества судоходных компаний, а также будут проведены технические мероприятия по так называемой "защите от дурака".

Кроме того, по мнению Рукши, при решении вопроса об открытии внутренних водных путей для международного судоходства необходимо предусмотреть обязательное страхование.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала