Об этом в Ростове-на-Дону на пресс-конференции заявил председатель общественного совета "Транспортная безопасность Ростовской области" Федор Швалев, который также является генеральным директором группы компаний "Азово-Донское пароходство".
Он пояснил, что "все будет зависеть от обстоятельств и причин, по которым произошла авария". По оценке Швалева, эта сумма не превысит 10 миллионов долларов.
Сегодня на месте работает государственная комиссия.
Говоря о сроках окончания ремонта, Швалев высказал надежду, что нормальная работа Константиновского гидроузла возобновится к 20 ноября. Он пояснил, что "бригады работают круглосуточно, планировали завершение на 20-е, но если такими темпами будет идти работа", то, возможно, работы закончатся 17-го".
Вместе с тем, Швалев не исключил, что в связи со сложившейся ситуацией могут быть продлены сроки навигации, завершение которой было запланировано на 25 ноября.
Швалев также высказал предположение, что авария "в большей степени произошла по вине экипажа, и по вине технического состояния судна".
Авария произошла 1 ноября на Константиновском гидроузле, расположенном в 200 километрах северо-восточнее Ростова-на-Дону. Теплоход "Сибаронесс" протаранил ворота шлюза, повредив одну из створок. В результате с двух сторон участка реки, по которому в настоящее время запрещено движение, в двух акваториях - Азово-Донской и Волго-Донской - остаются порядка 130 судов.