"Аэродромная сеть авиации РОСТО включает в себя 71 аэдродром, из них четыре с твердым покрытием", - рассказал собеседник агентства.
Однако за последние 10 лет новые средства обеспечения полетов на аэродромы РОСТО не поступали, и техника требует обновления.
Сложная ситуация и с авиапарком - исправны лишь 28% самолетов, 15% вертолетов и половина планеров. Всего в авиации РОСТО находится 1 тысяча 458 воздушных судов, сообщили в РОСТО.
Для повышения уровня технической готовности авиационного парка РОСТО проводит ряд мероприятий, но в организации считают, что этого недостаточно.
"В частности, продолжается разработка учебно-тренировочного самолета Як-152М, проведена модернизация самолетов Як-52М, в настоящее время он проходит летное испытание. Кроме того, принято решение о поэтапном увеличении до 30 лет срока службы таких самолетов, как Як-52", - сообщили в РОСТО.
Сроки службы семи самолетов Як-55, Су-33 и Як-54 уже увеличены. Кроме того, продлеваются календарные сроки службы самолетов Ан-2, К-52, Як-55, Як-18Т, планеров и вертолетов Ми-8 и Ми-2. Ремонтом авиатехники занимаются два авиаремонтных завода РОСТО.
Как сообщил РИА "Новости" представитель ВВС России, многие военные и гражданские летчики прошли первоначальную летную подготовку в летных клубах РОСТО - бывшего ДОСААФ.