Рейтинг@Mail.ru
ОАО "РЖД" предлагает дерегулировать тарифы в отдельных сегментах грузовых перевозок уже в 2004 году - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "РЖД" предлагает дерегулировать тарифы в отдельных сегментах грузовых перевозок уже в 2004 году

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Содержит разъяснения предложений "РЖД" (с пятого абзаца) МОСКВА, 4 ноя - РИА "Новости". ОАО "РЖД" предлагает Федеральной службе по тарифам (ФСТ) дерегулировать тарифы в отдельных сегментах грузовых перевозок уже в 2004 году. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции директор ВНИИ железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" Иван Беседин. "На наш взгляд, это решение должно быть принято в 2004 году", - сказал Беседин. При этом он добавил, что "РЖД" уже сформулировало свои предложения по дерегулированию тарифов и представило их в ФСТ. Беседин пояснил, что выделение конкурентных сегментов рынка железнодорожных перевозок и дерегулирование в них тарифов является инструментом повышения качества транспортного обслуживания, стимулирует снижение себестоимости перевозок и, в конечном счете, уменьшает транспортную составляющую в цене продукции. По его словам, для осуществления дерегулирования ФСТ должна принять методику обоснования решений о прекращении регулирования тарифов. Затем на...

МОСКВА, 4 ноя - РИА "Новости". ОАО "РЖД" предлагает Федеральной службе по тарифам (ФСТ) дерегулировать тарифы в отдельных сегментах грузовых перевозок уже в 2004 году. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции директор ВНИИ железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" Иван Беседин.

"На наш взгляд, это решение должно быть принято в 2004 году", - сказал Беседин. При этом он добавил, что "РЖД" уже сформулировало свои предложения по дерегулированию тарифов и представило их в ФСТ.

Беседин пояснил, что выделение конкурентных сегментов рынка железнодорожных перевозок и дерегулирование в них тарифов является инструментом повышения качества транспортного обслуживания, стимулирует снижение себестоимости перевозок и, в конечном счете, уменьшает транспортную составляющую в цене продукции.

По его словам, для осуществления дерегулирования ФСТ должна принять методику обоснования решений о прекращении регулирования тарифов. Затем на основе этой методики железнодорожные перевозчики должны внести в ФСТ предложения по дерегулированию тарифов в определенных сегментах. "После изучения этих предложений ФСТ примет конкретные решения о дерегулировании с обязательным извещением антимонопольного органа", - сказал Беседин.

Он сообщил, что в методике должны быть определены те сегменты рынка, где будет проведено дерегулирование.

По словам Беседина, это должны быть такие сегменты, в которых есть альтернативные маршруты перевозок и альтернативные перевозчики, причем доля одного перевозчика не должна превышать 35%.

В числе первых "РЖД" предлагает ФСТ дерегулировать тарифы в области перевозок нефтепродуктов, где доля "РЖД" по объему перевозок составляет всего 35%, то есть существует реальная конкуренция.

Кроме того, "РЖД" предлагает дерегулировать тарифы по ряду направлений контейнерных перевозок, где есть конкуренция с автоперевозчиками.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала