"На наш взгляд, это решение должно быть принято в 2004 году", - сказал Беседин. При этом он добавил, что "РЖД" уже сформулировало свои предложения по дерегулированию тарифов и представило их в ФСТ.
Беседин пояснил, что выделение конкурентных сегментов рынка железнодорожных перевозок и дерегулирование в них тарифов является инструментом повышения качества транспортного обслуживания, стимулирует снижение себестоимости перевозок и, в конечном счете, уменьшает транспортную составляющую в цене продукции.
По его словам, для осуществления дерегулирования ФСТ должна принять методику обоснования решений о прекращении регулирования тарифов. Затем на основе этой методики железнодорожные перевозчики должны внести в ФСТ предложения по дерегулированию тарифов в определенных сегментах. "После изучения этих предложений ФСТ примет конкретные решения о дерегулировании с обязательным извещением антимонопольного органа", - сказал Беседин.