"Можно было бы снизить тариф процентов на 15-20, но это в среднем. А если не в среднем?", - сказал Ломакин-Румянцев на пресс-конференции в пятницу.
Он пояснил, что самые высокие тарифы предусмотрены для иномарок в Москве и Санкт-Петербурге. По различным оценкам, эти тарифы могут быть завышены примерно на 40-45%, отметил он.
"Готова ли Госдума снизить тариф для этой отдельной категории? Я не уверен", - сказал глава ФССН.
"Правильнее было бы не снижать тариф, а повышать требования к страховым компаниям в части качества", - считает он.
В частности, по его мнению, изменения в закон могли бы предусматривать повышение страховых выплат в случае смерти пострадавшего до 240 тысяч рублей, а также выплату до 400 тысяч рублей на каждую машину, поврежденную в ДТП (в настоящее время сумма в 400 тысяч рублей является предельной, независимо от количества машин, поврежденных в аварии).