Параллельно шло остекление купола сверхпрочными листами поликарбоната. Полностью прозрачным дебаркадер не стал, так как при реставрации были соблюдены идеи Шухова, в первоначальном варианте остеклена была лишь треть площади купола. Центральная часть была выполнена с внутренней стороны из дерева, а снаружи обшита металлом. Этот вариант укрепления и оформления кровли восстановлен - она обшита металлическими листами терракотового цвета. Осталось установить навесы на 1-й и 3-й платформах, которые должны примкнуть к дебаркадеру.
Работа на вокзале налажена круглосуточно - на отдельных участках идет переукладка путей и завершается обустройство платформ, где укладывается брусчатка. Красно-розовая гамма - основная и внутри дебаркадера, и в пешеходном тоннеле. Сейчас один тоннель под дебаркадером, соединяющий станцию метро и 2-ю платформу, уже открыт для пассажиров. На этой неделе откроется второй пешеходный тоннель. Сейчас в нем монтируются современные световые указатели. В ближайшие дни на внутреннем фасаде будут установлены часы, выполненные по специальному заказу. Эскиз взят из архивов Шухова - квадратный циферблат украшен фигурным чугунным литьем. Они весят почти 300 килограммов.
Все реставрационные работы планируется завершить до середины ноября. Однако стройка не закончится, к концу года на вокзале надо создать терминал для авиапассажиров аэропорта Внуково. Сейчас в помещении бывшего ресторана вокзала установлены леса, где работают реставраторы. Им предстоит восстановить два уникальных мозаичных панно, созданных в начале 20-го века, сообщили РИА "Новости" в Службе по связям с общественностью Московской железной дороги.