Как сообщили РИА "Новости" в управлении ГО и ЧС по Мурманской области, в группу вошли специалисты по предупреждению разлива нефти, по измерению глубин в районе нахождения судна, а также водолазы, которые осмотрят днище сухогруза и определят размеры пробоины.
"Пока сложно сказать, сколько времени понадобится специалистам для проведения оценочных работ, поскольку в районе крушения судна до сих пор дует сильный ветер, нагоняющий большую волну", - отметил собеседник агентства.
Помимо основного груза - 27 тысяч тонн апатитового концентрата, на борту судна находится 287 тонн топлива, сообщили в ГО и ЧС.
"Пока угрозы загрязнения залива нефтепродуктами нет", - отметил собеседник агентства.
В субботу сухогруз, направлявшийся в Европу, в результате шторма сорвало с якоря на выходе из Кольского залива и выбросило на камни в районе мыса Лодейное. С борта судна на двух вертолетах Мурманской региональной авиационной компании и Северного флота были эвакуированы 23 члена экипажа.
Сухогруз получил пробоину ниже ватерлинии в районе машинного отделения.