Златин считает, что "переход от дикой конкуренции к цивилизованным нормам совместной работы на рынке транспортных перевозок" - лишь первый этап в работе союза. На втором году его деятельности необходимо сосредоточить усилия "на выработке механизма государственно-частного партнерства".
При этом руководитель департамента отметил, что схема управления дорожным движением в столице традиционно была рассчитана на государственный и общественный транспорт. "Просмотрели" "настоящий бум" на рынке приобретения автомобилей горожанами. Все это повлекло за собой положение, когда дорожные пробки стали "устойчивой традицией". Златин подчеркнул, что если бы не активные меры столичного правительства по дорожному строительству, "экономическая жизнь города остановилась бы".
Заместитель руководителя Департамента транспортной связи Москвы Александр Воробьев обратил внимание на то, что в области пассажирских перевозок "у организации непочатый край работы". "Надеюсь, что вместе с союзом удастся сделать транспортные услуги для горожан безопасными и качественными", - сказал он.
Исполнительный директор МТС Юрий Свешников подчеркнул, что с момента создания союз занял активную позицию практически во всех секторах рынка транспортных услуг города. Состоялись городская и международная конференции по проблемам такси. Совместно с Департаментом транспорта и связи Москвы был разработан законопроект о городском такси, который будет внесен в Мосгордуму до конца нынешнего года. Кроме того, МТС, по словам Свешникова, принимает участие в создании Единой городской службы заказа такси.