"У меня очень хорошие отношения с теми, кто осуществлял "бархатную революцию" в Тбилиси. Я хорошо знаю и тех, кто делал революцию в Югославии. У нас такого не может быть вообще, абсолютно. Температура нашего общества 36,6", - сказал Ерин.
Вечером в понедельник он вышел к нескольким сотням протестующих у здания КГБ и пригласил шесть человек, в том числе корреспондента РИА "Новости", в свой кабинет, чтобы ответить на их вопросы.
Ерин отверг утверждение представителя оппозиции о том, что КГБ Белоруссии якобы действует под руководством российских спецслужб.
"Спецслужбы России не пытаются влиять на процессы, которые происходят в Белоруссии. При этом я уважаю мнение своих старших товарищей (из России)", - сказал Ерин.
При этом он отметил, что спецслужбы обеих стран тесно сотрудничают в борьбе с терроризмом, организованной преступностью и нелегальной миграцией.
По словам Ерина, не государственные структуры, а российская оппозиция пытается вмешаться в белорусский политический процесс.
"Вчера звонил (оппозиции) г-н Немцов и говорил, что делать и как... Все, что я прослушивал, я прослушивал на основании санкции генпрокурора", - добавил Ерин.
Он заявил также, что Запад не финансировал напрямую оппозицию на выборах, однако делал это косвенно - через образовательные проекты.
"Сегодня у Лебедько (Анатолий Лебедько - один из лидеров объединенной оппозиции) нет даже $500. Оппозиция не способна ни реализовать, ни оплатить свои намерения", - сказал Ерин.
Он заверил шестерых присутствующих на ипровизированной пресс-конференции, что референдум прошел честно, а КГБ отстаивает свободы и демократии белорусского общества.
"Я готов открутить голову тем, кто покушается на вашу свободу и независимость", - сказал Ерин.
После того, как присутствовавший на встрече с Ериным лидер молодежной оппозиции Павел Северинец вышел к ожидающим его протестантам, участники акции ушли от здания КГБ.