Рейтинг@Mail.ru
Минтранс не согласен с позицией Минфина в отношении создания корабельного реестра - замминистра - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс не согласен с позицией Минфина в отношении создания корабельного реестра - замминистра

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 14 окт - РИА "Новости", Елена Федорова. Минтранс РФ не согласен с позицией Минфина в отношении создания Российского международного реестра судов (РМРС). Об этом сообщил в четверг заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, выступая на парламентских слушаниях "О состоянии и законодательном обеспечении развития морского и внутреннего водного транспорта России".

"Данные Минфина России, обосновывающие его позицию, Минтрансом России приняты быть не могут", - сказал он, комментируя отказ Минфина согласовать законопроект о Российском международном реестре судов.

По словам замминистра, законопроект предусматривает применение к судам, зарегистрированным в РМРС, особого налогового режима, аналогичного действующему в зарубежных странах. Принятие законопроекта будет способствовать переходу значительной части российских судов под отечественный национальный флаг, добавил он.

Причем, основной целью создания реестра является не получение доходов от регистрации судов, а эффект для экономики страны в целом, включая обеспечение экономической безопасности, экспортно-импортных операций и оживление в связанных с судоходством отраслях экономики, отметил Аристов.

Он сообщил, что Минфин объясняет свою позицию тем, что принятие законопроекта приведет к "значительным потерям поступлений в доходную часть федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин, к возникновению законодательного механизма для массового уклонения от уплаты таможенных платежей и создаст прецедент неправомерного предоставления запрещенных Налоговым кодексом льгот индивидуального характера".

По мнению замминистра, позиция Минфина сформирована без учета международного опыта в области международного судоходства и реалий российского судоходного рынка.

По данным Минтранса, с 1999 по 2003 год на зарубежных верфях по заказу российских компаний было построено 34 транспортных судна, но ни одно из них не было зарегистрировано под российским флагом. "Таким образом, ссылки Минфина России на потери таможенных платежей и НДС по транспортным судам, для которых и создается Российский международный реестр, не обоснованы, поскольку Россия их давно не получает", - сказал Аристов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала