Как сообщил на пресс-конференции президент дистрибьютерской компании Fine Media Group Оссама Джаммал, мультипликационный фильм "Мухаммед. Последний Пророк" предназначен не только для детей мусульманского вероисповедания, а для аудитории разных возрастов, которая хочет познакомиться с исламской культурой.
"Фильм придется по вкусу и детям и взрослым", - сказал Джаммал.
Созданный в конце 2002 года мультфильм "Мухаммед. Последний пророк", посвященный жизни и деяниям мусульманского пророка Мухаммеда, был ранее успешно показан в кинотеатрах Сирии, Ирана, Египта, Бахрейна и в других странах Ближнего Востока.
Дистибьютеры анимационного фильма сообщили, что ранее показ мультфильма в США был отложен, так как события 11 сентября 2001 года негативно сказались на отношении многих американских граждан к исламскому миру.
Картина будет продемонстирована в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Чикаго, Далласе и Сент-Луисе.
По данным организаторов показа фильма в США, бюджет аннимационного фильма составляет $12 миллионов. Основные средства были собраны бизнесменами из Саудовской Аравии, однако создатели подчеркивают, что они не имеют отношения к правящей монархической династии.