Рейтинг@Mail.ru
Левитин считает уровень финансирования транспортного комплекса недостаточным - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Левитин считает уровень финансирования транспортного комплекса недостаточным

Левитин считает уровень финансирования транспортного комплекса недостаточным

Читать ria.ru в
"Текущий уровень финансирования транспортного комплекса, составляющий около 2% ВВП, однозначно недостаточен. Задача удвоения ВВП требует опережающего развития транспортной инфраструктуры", - сказал Левитин. По его словам, во всем мире средний уровень расходов на развитие транспортной инфраструктуры составляет около 4% ВВП, а в странах с активно развивающейся экономикой объем ежегодных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры должен составлять от 6 до 10% ВВП.

МОСКВА, 7 окт - РИА "Новости". Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает нынешний уровень финансирования транспортного комплекса недостаточным.

"Текущий уровень финансирования транспортного комплекса, составляющий около 2% ВВП, однозначно недостаточен. Задача удвоения ВВП требует опережающего развития транспортной инфраструктуры", - сказал Левитин, выступая в четверг на заседании правительства.

По его словам, во всем мире средний уровень расходов на развитие транспортной инфраструктуры составляет около 4% ВВП. "Таким образом, минимально приемлемый уровень инвестиций должен составлять не менее 600 миллиардов рублей в год протвв 330 миллиардов рублей в настоящее время", - сказал министр.

Он добавил, что в странах с переходной, либо активно развивающейся экономикой объем ежегодных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры должен составлять от 6 до 10% ВВП.

Вместе с тем Левитин признал, что в нынешних условиях крайне сложно обеспечить необходимый уровень инвестиций в развитии транспортной инфраструктуры. В этой связи он высказался за повышение эффективности государственного управления, в том числе за снижение издержек государственного сектора, переход к среднесрочному планированию и концентрации ограниченных госсредств на реализации наиболее крупных, имеющих общенациональное значение инфраструктурных проектов.

К числу таких проектов Левитин отнес развитие международных транспортных коридоров "Запад-Восток" и "Север-Юг", строительство скоростных автомагистралей в европейской части и завершение формирования опорной сети дорог на востоке страны, наращивание экспортных портовых мощностей, формирование национальной сети аэропортов-хабов (крупные узловые аэропорты, обеспечивающие упрощенную процедуру транзита пассажиров), модернизацию внутренних водных путей, обустройство пограничных пунктов пропуска, реализацию крупных железнодорожных инфраструктурных проектов, развитие высокоскоростных железнодорожных сообщений.

"Экономические расчеты показывают, что общая стоимость реализации приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры составляет десятки миллиардов долларов", - сказал Левитин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала