Такое заявление сделал глава Минтранса Игорь Левитин, выступая на совещании по выработке основных направлений госуполитики по обеспечению экономических интересов РФ в области перевозок экспортируемой российской нефти и нефтепродуктов, сообщает пресс-служба министерства.
Левитин отметил, что Россия в последнее время испытывает постоянный политический прессинг со стороны целого ряда государств, международных организаций, средств массовой информации, которые, акцентируя внимание на вопросах безопасности судоходства, пытаются получить для себя дополнительные преимущества и удовлетворить свои собственные политические и экономические интересы.
"И это несмотря на то, что российские судоходные компании, специализирующиеся на перевозках нефтеналивных грузов, владеют в основном современным танкерным флотом, а также на то, что вводящиеся в эксплуатацию новые портовые мощности отвечают всем современным требованиям экологической безопасности", - подчеркнул министр.
По его словам, Черноморский и Балтийский маршруты транспортировки нефти на экспорт являются традиционными и экономически оправданными.
"Министерство транспорта РФ совместно с Министерством иностранных дел РФ и другими заинтересованными ведомствами будет продолжать работу на международном уровне для сохранения существующих объемов перевозок и создания условий для их увеличения, имея в виду, что потенциальные пропускные возможности Черноморских и Балтийских проливов, как показывают исследования, далеко не исчерпаны", - сказал Левитин.