"Мы посоветуемся в Минтрансе по этому вопросу", - сказал Левитин.
Он напомнил, что в настоящее время существует проект реконструкции терминала Шереметьево-2, и одновременно компания "Аэрофлот" предложила проект строительства Шереметьево-3.
"Поскольку государство имеет 100% в Шереметьево-2 и 51% - в "Аэрофлоте", то эта задача государственная, и мы должны взвесить свои возможности по деньгам", - сказал Левитин.
По его словам, в настоящее время существует дефицит помещений в терминале Шереметьево-2, поэтому проект реконструкции терминала является вопросом решенным.
Министр напомнил, что этот проект был представлен на совете директоров Шереметьево-2 и не устроил Минтранс. В 20-х числах октября, по словам Левитина, состоится очередное рассмотрение этого проекта на совете директоров.
Что касается проекта строительства Шереметьево-3, то в случае ввода его в эксплуатацию мощности двух взлетно-посадочных полос будет недостаточно для обслуживания всех пассажирских терминалов, отметил Левитин. В этой связи он подчеркнул, что проекты Шереметьево-2 и Шереметьево-3 нужно рассматривать в комплексе с учетом плана развития московского авиационного узла.