Рейтинг@Mail.ru
Фрадков заявил о недопустимости использования реформы железнодорожной отрасли в интересах отдельных компаний - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фрадков заявил о недопустимости использования реформы железнодорожной отрасли в интересах отдельных компаний

Читать ria.ru в
ВН.РЕД.: Приводятся дополнительные высказывания Фрадкова (с пятого абзаца) МОСКВА, 28 сен - РИА "Новости". Премьер-министр РФ Михаил Фрадков заявил о недопустимости использования реформы железнодорожной отрасли в интересах отдельных компаний. Реформа отрасли должна выполнять общегосударственные задачи, а не защищать интересы отдельных компаний, подчеркнул премьер, выступая на расширенном заседании коллегии Минтранса. Он также указал на отставание в работе над нормативно-правовыми документами реформы. "Правительство констатировало значительное отставание в разработке нормативно-правовых документов", - сказал Фрадков. "Нужно создавать правовое поле для бизнеса и формировать в отрасли конкурентную среду", - подчеркнул премьер-министр. Главными задачами в реформе железнодорожной отрасли, по его словам, должны стать сокращение монопольного сектора, стабилизация тарифов и повышение качества сервиса на транспорте. "Траснпортные услуги должены оставаться доступными для большинства...

МОСКВА, 28 сен - РИА "Новости". Премьер-министр РФ Михаил Фрадков заявил о недопустимости использования реформы железнодорожной отрасли в интересах отдельных компаний.

Реформа отрасли должна выполнять общегосударственные задачи, а не защищать интересы отдельных компаний, подчеркнул премьер, выступая на расширенном заседании коллегии Минтранса.

Он также указал на отставание в работе над нормативно-правовыми документами реформы.

"Правительство констатировало значительное отставание в разработке нормативно-правовых документов", - сказал Фрадков.

"Нужно создавать правовое поле для бизнеса и формировать в отрасли конкурентную среду", - подчеркнул премьер-министр.

Главными задачами в реформе железнодорожной отрасли, по его словам, должны стать сокращение монопольного сектора, стабилизация тарифов и повышение качества сервиса на транспорте.

"Траснпортные услуги должены оставаться доступными для большинства россиян", - подчеркнул Фрадков.

Отвественность за все это, по его словам, лежит на Минтрансе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала