Сеславинский отметил "стремительный взлет" за последнее десятилетие количества средств массовой информации в России.
"В начале 90-х годов в России было всего 170 телекомпаний, причем преимущественно государственных, в то время как сейчас в нашей стране зарегистрировано свыше 2,5 тысячи телекомпаний и свыше 40 тысяч печатных СМИ", - отметил руководитель агентства.
Рекламный рынок в СМИ Сеславинский оценил в этом году в $1 миллиард 270 миллионов. При этом, по его словам, большая часть этого рынка сосредоточена на телевидении.
Сеславинский отметил также, что в последнее время в российском сегменте Интернета растет число сайтов, зарегистрированных в качестве СМИ. По его словам, сейчас таких сайтов 1296.
Сеславинский приветствовал "такую хорошую, позитивную тенденцию", отметив, что в качестве СМИ регистрируются сайты, "стремящиеся быть честными, стремящиеся к тому, чтобы их информации доверяли".