Соглашение об этом было подписано компанией "Парки и центры отдыха Уолта Диснея" и "Китайской коммунистической организацией молодежи", сообщает гонконгская газета "Стандард".
Таким образом "Дисней" начал рекламную кампанию своего первого развлекательного комплекса в Китае, который должен открыться в конце 2005 - начале 2006 года в Гонконге.
По условиям соглашения, "Дисней" предоставит музыкальные и видеоматериалы для нескольких тысяч Дворцов молодежи в Китае. Здесь их смогут увидеть около 60 миллионов молодых людей в возрасте от 15 до 28 лет, которые состоят в китайской молодежной организации.
"Дисней" уже провел несколько мероприятий во Дворцах молодежи в городе Гуанчжоу на юге Китая. На встречах юные коммунисты услышали истории из жизни мультипликационных персонажей и научились рисовать Микки Мауса.
В представительстве "Уолта Диснея" в Гонконге РИА "Новости" сообщили, что на мероприятиях побывало более 700 членов "Китайской коммунистической организации молодежи".