Как рассказал РИА "Новости" один из создателей мюзикла Георгий Васильев, на три ближайших спектакля билеты уже проданы.
По его словам, "команда" мюзикла планирует показать "Норд-Ост" в Москве семь раз. "Возможно, это число будет увеличено на три-четыре", - добавил он.
Васильев напомнил, что изначально гастроли с обновленной версией "Норд-Оста" должны были начаться 24 сентября в городе на Неве, однако администрация местного "Мюзик-холла" отказалась от заранее достигнутых договоренностей. В итоге возникла возможность дать несколько спектаклей в столице.
Гастрольная афиша мюзикла включает Нижний Новгород - именно там 19 ноября текущего года состоится премьера обновленного мюзикла. Далее в нынешнем сезоне следуют Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Омск и Челябинск.
"Даже без рекламы мы имеем в Москве огромное число заказов на билеты, - отметил Васильев. - Наш спектакль видели в общей сложности примерно 400 тысяч человек, это свидетельствует о большом интересе к "Норд-Осту".
Переживший "второе рождение", мюзикл предстает перед зрителями в новом облике. Эта версия спектакля больше года готовилась создателями для трехлетнего гастрольного путешествия по России.
Новый "Норд-Ост" - это самый технически сложный спектакль в России. Как пояснила пресс-секретарь мюзикла Дарья Моргунова, он полностью переведен на компьютерное управление. Единый компьютерный центр управляет движением декораций, изменениями света, работой микрофонов и звукоусиливающего оборудования.
Для "Норд-Оста" заново спроектированы и построены декорации. Одно из принципиальных отличий от прежних - их наполненность светом: появились боковые светящиеся порталы, светятся мосты, оригинальные осветительные приборы размещены на самолете, что делает его появление еще более реалистичным.
Годовой перерыв позволил авторам "Норд-Оста" существенно переработать музыкальные аранжировки. Дирижеру Максиму Гуткину пришлось освоить новый способ взаимодействия с оркестром, в который кроме реальных музыкантов еще включен мощный ансамбль электронных инструментов. Изменения в пространственном решении декораций и новые ощущения от музыки неизбежно повлекли за собой переработку и танцевальных сцен.