Перекрыв баррикадами все шоссейные и железные дороги, ведущие к городам Сестао и Кадису, они вступили в стычки с полицией, пытающейся разблокировать магистрали.
Как передает информационное агентство "Эуропа-пресс", акции протеста продолжаются, несмотря на намерение государственного концерна СЕПИ, в который входит "Исар", продолжить переговоры с профсоюзами судостроителей. На 11 верфях компании трудятся 10,8 тысячи человек.
В прошлый вторник рабочие провели трехчасовую забастовку. Если профсоюзы не договорятся с СЕПИ, то всеобщие стачки, по словам организаторов акций протеста, будут повторены 28 и 30 сентября.
Ситуацию вокруг "Исара" усугубляет еще и то, что прежнее правительство Испании в нарушение норм Европейского союза выделило в 1997 году 1,1 миллиарда евро на поддержку этой государственной компании.
В ответ на это Брюссель потребовал от компании выплатить 110 миллионов евро. Уплата такой суммы поставит "Исар" на грань банкротства. Президент СЕПИ Энрике Мартинес Роблес в среду ездил в Брюссель, безрезультатно пытаясь добиться уменьшения штрафных санкций.
Испанский парламент в тот же день отверг правительственный план урегулирования проблемы "Исара", потребовав подготовить новые предложения.