По его словам, при строительстве новых столичных микрорайонов были допущены ошибки при проектировании магистралей.
Златин сравнил проекты улиц новых микрорайонов с уже существующими более полувека центральными проспектами и магистралями, которые, по его мнению, "проектировались на несколько лет вперед и позволяют даже сейчас выдерживать большие автомобильные потоки".
Кроме этого, считает Златин, важно решить вопросы парковок также уже на стадии проектирования. Сейчас, по его данным, на сто квартир проектируется 28 парковочных мест. Тем самым уже на проектном уровне закладываются проблемы с парковками.
Кроме того, нужно принимать конкретные меры для "разгрузки" Москвы. По словам Златина, это можно сделать, ограничив въезд грузовиков в центр города третьим транспортным кольцом, а затем - и МКАД.
Важным является и развитие городского общественного транспорта. Златин рассказал, что власти столицы планируют перенять опыт Парижа, где за три года с развитием городского общественного транспорта удалось сократить количество частного автопарка на 10%.
Кроме того, считает он, следует решать вопросы пассажиропотока комплексно. В частности, эта проблема может быть решена строительством транспортно-пересадочных узлов. Один из таких комплексов появится в районе станции метро "Планерная". На этот проект уже подготовлена вся документация, отметил Златин.