Об этом РИА "Новости" сообщил с места происшествия по телефону начальник пресс-службы Калининградской железной дороги (КЖД) Александр Першин.
"Вчера вечером после серии толчков на участке железной дороги между курортными городами Светлогорск-1 и Светлогорск-2 образовался оползень земляной насыпи под железнодорожными путями", - сказал Першин.
По его словам, провал составляет около 15 метров в глубину и 30 метров в ширину.
"В настоящее время на этом участке дороги закрыто движение поездов, работает тяжелая ремонтная техника. Восстановление нарушенного железнодорожного полотна ведется капитальным методом, а не "тяп-ляп", - сказал руководитель пресс-службы.
По его оценкам, "для восстановления потребуется около 30 тысяч тонн грунта, придется заменить не менее 60 метров рельс".
Першин затруднился назвать конкретные сроки проведения ремонтных работ, отметив, что "пока идет расчистка подходов к нарушенному полотну". "Мы валим деревья", - добавил он.
"Хотя поезд до Светлогорска-2 и не ходит, мы довозим пассажиров до конечной станции - для этого КЖД выделила несколько автобусов", - сообщил также руководитель пресс-службы КЖД.
Глава администрации Светлогорского городского округа Валерий Алексеев сообщил РИА "Новости", что с его стороны оказывается необходимая помощь в восстановительных работах. Уровень материального ущерба, причиненного оползнем, он назвать затруднился.
Во вторник в Калининградской области были зафиксированы три серии подземных толчков, первая - в 15.06 мск. По оценкам специалистов МЧС РФ и экспертов сейсмологов, сила толчков составила около 5,5 балла по шкале Рихтера.
По сообщению пресс-службы регионального управления по делам ГО и ЧС, эпицентр землетрясения находится в нескольких десятков километров от Калининграда - в поселке Люблино Зеленоградского района на глубине 20 километров. Подземные толчки аналогичной силы зафиксированы также в ряде районов Польши и Литвы.