Рейтинг@Mail.ru
Тирасполь считает создание ГУП "Приднестровская железная дорога" вынужденной, но необходимой мерой - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тирасполь считает создание ГУП "Приднестровская железная дорога" вынужденной, но необходимой мерой

Читать ria.ru в
Дзен
ТИРАСПОЛЬ, 16 сен - РИА "Новости", Владимир Сандуца. Тирасполь полагает создание ГУП "Приднестровская железная дорога" вынужденной, но необходимой мерой. Об этом заявил в среду в интервью РИА "Новости" заместитель министра промышленности непризнанной республики Юрий Ганин.

По его словам, главной причиной создания ГУП "Приднестровская железная дорога" стала возникшая с введением 1 августа экономических санкций угроза срыва поставок сырья и отгрузки готовой продукции промышленными предприятиями Приднестровья.

"Для нас важно, чтобы железная дорога работала, так как в противном случае не будет работать промышленность. Мы не должны допускать остановки работы железной дороги, иначе это смерть экономики", - подчеркнул замминистра промышленности.

"Мы должны быть гарантированы в том, что несмотря ни на какие пожелания властей Молдовы железная дорога будет работать как автономный механизм. И в этом заинтересованы Россия и Украина, чьи грузы должны проходить транзитом вне зависимости от политической конъюнктуры складывающих отношений между Кишиневом и Тирасполем",- сказал Ганин.

Создать собственное железнодорожное предприятие, по его мнению, следовало давно.

Ганин сообщил, что ГУП "Приднестровская железная дорога" формируется из числа восьми предприятий Молдавской железной дороги, расположенных в регионе. Пока процесс становления не завершен, поскольку из трех железнодорожных узлов работает лишь Рыбницкий, на Тираспольском и Бендерском переход под юрисдикцию Приднестровья не завершен.

"У нас задача - приобрести свой подвижной состав и взять в аренду несколько магистральных локомотивов, поскольку в наличии лишь несколько маневровых. Немаловажно сохранить транзит, платежи от которого поступали бы не в Кишинев, а в Тирасполь. Но наиболее сложный вопрос организационный. Вот почему мы ищем партнеров среди железнодорожников стран СНГ",- добавил заместитель министра промышленности Приднестровья.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала